Кабачковая икра для школьного питания

Кабачковая икра, приготовленная по классическому рецепту, пользуется заслуженной любовью сотен тысяч россиян уже много десятилетий. Овощная икра, изготовленная из кабачков, морковки и лука, оптимально подходит в качестве дополнения к основным блюдам.

Помимо приятного вкуса, традиционная кабачковая икра полезна для употребления, она помогает насытить организм витаминами и минералами. Не зря еще со времен Советского Союза используется икра для школьного питания, ведь в кабачке содержится железо, магний, медь, натрий и другие важные для здоровья микроэлементы. Помимо этого, икра считается диетическим продуктом, который можно употреблять практически всем людям.

Особенно удобно, что икра из кабачков с легкостью поддается консервации, что позволяет сохранить урожай на длительное время, и даже в зимний период, когда так мало солнца и свежей пищи, наполнять желудок витаминами.

Подробнее...

Производство консервации в России

Согласно официальным данным, на российском рынке ситуация с плодоовощной консервацией хоть и не идеальная, но считается стабильно развивающейся. С каждым годом растет как количество производителей, так и широта ассортимента. Благодаря увеличивающейся конкуренции потребители получают возможность приобрести качественный товар по выгодной цене, и не ограничены скудным выбором в виде 1-2 марок. В хорошем современном супермаркете в крупном городе с легкостью можно насчитать больше 10 различных производителей, предлагающих консервированные товары в разных ценовых категориях.

Производство консервации на промышленном уровне в нашей стране не имеет глубоких корней, так как традиционно вся «закатка» на зиму готовилась домохозяйками самостоятельно. Лишь в последние несколько десятилетий с ростом занятости городского населения и повышения заработной платы все больше и больше семей предпочитают не заниматься заготовкой консервированных овощей и фруктов, а покупают готовую продукцию от производителей, которым доверяют. Если говорить о цифрах, то в США и странах Европы уровень потребления промышленной консервации в 3 раза выше, чем в России. Тем не менее, положительные сдвиги в количестве продаж уже очень заметны, и по прогнозам, число лояльных покупателей у торговых марок, занятых в сфере изготовления овощных консервов, будет только увеличиваться.

Подробнее...

Особенности запуска СТМ

Как показывает практика, чтобы выжить в современном мире, розничные торговые сети должны запускать собственные торговые марки – бренды, владельцем которых являются они сами, а не сторонние структуры. СТМ-производство позволяет супермаркетам (а также кооперативам, закупочным союзам сетей и объединениям оптовых дистрибьюторов) намного меньше зависеть от сторонних производителей и иметь возможность самостоятельно влиять на рыночную ситуацию.

Как запустить СТМ?

Заинтересованы в производстве плодово-овощной консервации под собственной торговой маркой? «РКП» всегда открыт к новому взаимовыгодному сотрудничеству и будет рад предложить возможным партнерам привлекательные условия совместной работы. Мы выпускаем собственную продукцию под торговой маркой «От Души» и разрабатываем специальные ТУ для консервации совместно с Институтом питания, поэтому не понаслышке знаем обо всех сложностях и особенностях запуска СТМ. С нами вам удастся держать высокую планку качества консервированной продукции, повысив при этом доходность за счет уменьшения трат на рекламу и маркетинг.

Подробнее...

Производство овощной консервации

Последние несколько лет в сфере производства овощной консервации на российском рынке наблюдается весьма положительная и обнадеживающая динамика. Все меньше хозяек желают с конца лета до середины осени простаивать на жаркой кухне, занимаясь домашним консервированием – а значит, продукция отечественных консервных заводов пользуется повышенным спросом (особенно в зимний период). Как показывает статистика, ежегодный рост данного сектора экономики составляет 30%, а это очень внушительное число. Предполагается, что в следующем годы продажи консервированной плодоовощной продукции превысят 3,5-4 млн тон. Соответственно, в плане инвестиций переработка сельскохозяйственных продуктов вызывает повышенный интерес у предпринимателей.

Особенности производства плодоовощных консервов

Постоянно функционирующие производственные цеха «РКП» заняты изготовлением не только овощных, но и плодово-ягодных консервов. По объемам продаж эти две категории примерно равны между собой. Если же говорить о «любимчиках» среди покупателей в каждом сегменте, что около 35-40% продаж приходится на долю бобовых культур (кукурузы, бобов, зеленого горошка, фасоли), а на втором месте традиционно находятся маринады (соленые огурцы, помидоры, перец), а также кабачковая икра, третье почетное место занимают консервированные грибы.

Подробнее...

Выгодное сотрудничество «РКП» и СТМ-партнеров

Для многих розничных торговых сетей актуальным является вопрос производства товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Это требование во многом продиктовано реалиями рынка и постоянно усиливающейся конкуренцией от крупных производителей. Товары, выпущенные под собственной торговой маркой, дают возможность владельцу бизнеса контролировать качество выпускаемой продукции, а также участвовать в процессах распределения и ценообразования. А вот если речь идет о популярных заграничных брендах, то продавцам остается лишь закупать товар по той цене, которую выставил оптовый продавец, без возможности как-либо повлиять на многие внутренние процессы.

Подробнее...