Чем привлекательны собственные торговые марки?

Продвижение продовольственных товаров – это сложная и постоянно развивающаяся наука, требующая наличия динамических знаний и определенной гибкости. Для розничных сетей самым оптимальным путем развития является создание собственной торговой марки (СТМ) и производство своей продукции, это позволяет увеличить прибыль и избавиться от зависимости от поставщиков. Однако «с нуля» строить свой завод по заготовке консервации для торговой сети экономически совершенно невыгодно, так как это требует слишком большого вливания капитала. Гораздо эффективнее – заключить рабочий контракт с уже существующей организацией на производство линейки брендированных товаров.

«РКП» является крупной промышленной площадкой, производственные мощности которой позволяют организовать выпуск большого ассортимента консервированной продукции, причем все консервы изготавливаются из проверенных свежих продуктов строго по рецепту с постоянным контролем качества. Мы всегда открыты к новым сотрудничествам и знаем все о запуске СТМ, так как имеем немалый опыт работы в данной сфере.

 

Преимущества использования СТМ

Принимая решение о том, стоит или нет заниматься созданием собственного бренда, каждая торговая сеть преследует заранее намеченные цели, основными из которых являются:

- гарантированный рост доходности (большинство товаров, выпускаемых под именем собственного бренда, позволяют значительно увеличить прибыль организации за счет отсутствия затрат на рекламу, оптимизации производственных и логистических процессов и большого объема продаж, причем такая тенденция сохраняется в любом ценовом сегменте);

- контроль над составом и повышение качества продукции (как правило, выпускаемые под частными марками товары на этапе производства проходят более серьезный технический контроль качества и проверку упаковки, чем массовые бренды, так как добротность продукции необходима для популяризации, соответственно, на аутсорсинг привлекаются опытные специалисты из разных сфер);

- повышение лояльности к сети (каждой торговой организации нужен постоянно возвращающийся поток лояльных покупателей, и СТМ помогает привлечь людей, чувствительных к цене, так как пониженная стоимость качественной продукции удовлетворяет потребности экономкласса, а собственные товары имиджевой категории позволяют заполнить имеющиеся пробелы в ассортименте).

Чем еще хороши СТМ для торговых сетей – так это гарантированным наличием товара на складе. Так как владелец бренда самостоятельно контролирует все этапы производственного процесса, это дает возможность составить оптимальный график выпуска продукции с учетом планируемых активностей и сезонных пиков продаж.

Подавляющее большинство розничных сетей уже поняла, насколько перспективно сотрудничество с производителями в области изготовления и внедрения собственных торговых марок. «РКП» предлагает выгодные условия для постоянных клиентов и готов воплотить в жизнь самые смелые проекты в сфере плодово-овощной консервации.