Выгодное сотрудничество «РКП» и СТМ-партнеров

Для многих розничных торговых сетей актуальным является вопрос производства товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Это требование во многом продиктовано реалиями рынка и постоянно усиливающейся конкуренцией от крупных производителей. Товары, выпущенные под собственной торговой маркой, дают возможность владельцу бизнеса контролировать качество выпускаемой продукции, а также участвовать в процессах распределения и ценообразования. А вот если речь идет о популярных заграничных брендах, то продавцам остается лишь закупать товар по той цене, которую выставил оптовый продавец, без возможности как-либо повлиять на многие внутренние процессы.

 

Овощные консервы – лучший зимний товар

Согласно статистике, в осенне-зимний период на территории России огромным спросом пользуется плодово-овощная консервация. Закуски из соленых овощей, разнообразные соленья, маринованные огурцы, томаты, перец и свекла, квашеная капуста и овощные салаты являются великолепным дополнением к любому блюду, а также помогают восполнить недостаток витаминов и микроэлементов в холодное время года. Создав частную марку, производящую консервацию, торговая сеть получает преимущества по многим статьям.

«РКП» занят в сфере производства плодово-овощной консервации с 2003 года. За прошедшее время у нас накопился немалый опыт, появились современные производственные линии, появилась наработанная и проверенная база поставщиков, а также хорошо налаженная транспортная сеть, а контроль качества был доведен до совершенства. Наш завод предлагает выгодные условия для СТМ-партнеров и торговых сетей, так как мы являемся крупной промышленной площадкой, на которой возможно производство широчайшего спектра консервации.

Чем хороша СТМ-продукция?

Товары, продающиеся в сетевых магазинах под собственной маркой, обычно на 10-15% ниже по стоимости, чем их аналоги от других производителей. Но это не означает, что там хуже качество, скорее, даже наоборот. За счет того, что производителю нет необходимости нести расходы на масштабную рекламную кампанию (достаточно продвижения товара на месте продажи), они получают возможность сосредоточиться на качестве продукции и эргономичности упаковки. Кроме того, частные марки разрабатываются для покупателей конкретной сети, благодаря чему производитель хорошо знает свою публику и может гибко реагировать на массовые запросы. Создание свой марки – это не единичный случай, это массовый тренд в развитии рынка, и многие торговые сети уже попросту не будут экономически состоятельны без собственной продукции.

В то время как в Европе и Америке подобная практика уже широко распространена, в России СТМ производство только набирает обороты. И «РКП» стоит на передовой линии новых веяний. Мы не только предлагаем продукцию под торговой маркой «От ДУШИ» нашего производства, но и находимся в поиске надежных партнеров. Наши мощности позволяют осуществлять одновременное производство разнообразного ассортимента. Мы умеем делать вкусно!